Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах

Вопрос - Ответ

Вопрос:

OnePlus 6 перестал заряжаться, кабель исправен, зарядное устройство тоже. В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте. Скорее всего, проблема в разъеме зарядки или плате питания. Попробуйте аккуратно очистить разъем от пыли с помощью мягкой щетки или зубочистки. Если это не поможет, возможно, требуется замена разъема или диагностика платы питания. Рекомендуем обратиться в сервис для точного определения неисправности.

Вопрос:

OnePlus 7 Pro включается, но экран темный, изображения не видно. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте. Такая ситуация может указывать на неисправность дисплейного модуля или повреждение шлейфа экрана. Попробуйте проверить, работает ли телефон: включите его и позвоните с другого устройства. Если вызов идет, проблема точно в дисплее. Рекомендуем заменить экран в сервисном центре.

Вопрос:

OnePlus 9R перегревается при использовании приложений и быстро садится батарея. Почему так происходит?

Ответ:

Здравствуйте. Перегрев может быть связан с износом аккумулятора или программными ошибками. Попробуйте обновить ПО до последней версии и отключить ненужные фоновые приложения. Если проблема сохраняется, возможно, требуется замена аккумулятора или проверка системной платы.

Вопрос:

OnePlus Nord стал медленно работать, зависает, а приложения долго открываются. Как это исправить?

Ответ:

Здравствуйте. Возможно, на устройстве недостаточно свободной памяти или есть проблемы с программным обеспечением. Рекомендуем удалить ненужные приложения и файлы, а также сбросить настройки до заводских (не забудьте сделать резервную копию данных). Если это не поможет, обращайтесь в сервис для диагностики.

Вопрос:

OnePlus 8 перестал воспроизводить звук через наушники, хотя динамики работают. Что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте. Скорее всего, проблема в аудиоразъеме или настройках устройства. Проверьте, работает ли другой комплект наушников, и убедитесь, что разъем чист. Если проблема не устранена, возможно, потребуется замена аудиоразъема. Обратитесь в сервис для точной диагностики.

Вопрос:

OnePlus 10R начал самопроизвольно выключаться, даже когда заряд полный. В чем может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте. В вашем случае необходима диагностика устройства, так как причин неисправности может быть несколько. Советуем Вам обратиться в сервисный центр. Удачи!

Вопрос:

Ребята, помогите восстановить значок приложения. Он куда то запропастился. Не могу найти.

Ответ:

Здравствуйте. Это может быть связано с неисправностью аккумулятора, программным сбоем или повреждением материнской платы. Попробуйте выполнить перезагрузку устройства и обновить прошивку до последней версии. Если проблема сохраняется, обратитесь в сервисный центр для диагностики.

Вопрос:

Подскажите, надо ли менять дисплей на Huawei P8 при замене тачскрина?

Ответ:

Здравствуйте. Да, это необходимо, они меняются в комплекте.

Вопрос:

OnePlus 5T не видит сеть, хотя SIM-карта исправна. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте. Проблема может быть в модуле связи или повреждении антенны. Убедитесь, что режим «В самолете» отключен, и попробуйте вставить SIM-карту в другой слот (если он есть). Если телефон все равно не видит сеть, потребуется диагностика радиомодуля.

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Почему более 10 000 владельцев устройств ONEPLUS доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.